Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 603135, г. Нижний Новгород, ул. Дружбы, д. 50
  • (831) 234-2-123
  • s123_nn@mail.52gov.ru

Воспитание

Воспитательная система школы основана на интеграции урочной и внеурочной деятельности и активном взаимодействии школы с другими образовательными, научными и культурными учреждениями, общественными организациями

 Целью воспитательной работы  является формирование корпоративной культуры, 
задающей ценности и нормы поведения всем представителям школьного сообщества.

 Задачи воспитательной системы:
• утверждать духовные ценности, интегрируя на их основе школьное сообщество;
• совершенствовать навыки самоорганизации с опорой на личную ответственность;
• формировать зрелую гражданскую позицию, неформальный патриотизм;
• стимулировать у школьников желание и потребность заниматься социально значимой деятельностью;
• поддерживать и пропагандировать здоровый образ жизни;
• развивать коммуникативную культуру, навыки командной работы;
• обеспечивать стабильное участие родителей в деятельности школы. 


>>> Программа воспитания МБОУ "Школа № 123" (ссылка для скачивания в формате pdf)
>>> План воспитательной работы МБОУ "Школа № 123" (ссылка для скачивания в формате pdf)

Годовой круг образовательных событий
 день знаний.jpg  
1 сентября. День знаний

 5g-cvjAhHIU.jpg  
Фестиваль спортивного туризма и здорового образа жизни "Азимут"

  ybmw63zeHX4.jpg 
Фестиваль талантов "Минута славы"

день учителя.jpg  
День учителя и День самоуправления

qE7kB9UjK3c.jpg TnYucZwChhs.jpg   
 Фестиваль профессий

 HNjyAK_DKk0.jpg 
 Новогодние коллективные творческие дела

awXvZTGzPhA.jpg
Презентация классов

Рисунок1.jpg
Фестиваль науки

 oJxP9QmCQzM.jpg 
Военизированная игра "Всполох"

 искорка.jpg 
Военизированная игра "Искорка"

DqIUhGD757w.jpg 
Военизированная игра на местности "Сильные люди" 

 Lh4p-Gx9csM.jpg
Вахта Памяти

N284qRMOOgI.jpg
Фестиваль активных видов спорта

UJ-JaG2cRt0.jpg
Сборы по основам воинской службы
8hdi_m_TDsg.jpg
Последний звонок
NvfIYqmTJXs.jpg
Выездные сборы актива
"Точка росы" (осень, весна)
 9FF-R_o0ye8.jpg 
Лагерь-комплекс "Тайм-аут"

 Sa3FWkOdWd8.jpg
Трудовые бригады 

Праздник в жизни человека существовал всегда. Праздников ждут, к ним готовятся, им радуются, их помнят. Любые праздники приносят положительные эмоции и позитивное настроение. В школе № 123 к праздникам относятся очень трепетно, серьезно. Это не только яркое, фееричное, развлекательное действие, но и часть образовательной программы. Миссия школьных праздников: способствовать тому, чтобы счастливых лиц, реализованных талантов, незабываемых впечатлений стало больше. 

Родители, принимающие участие в жизни школы, приобретают большее уважение и авторитет у собственного ребенка, так как их начинают уважать его товарищи и педагоги школы
 
Фокус воспитательной работы направлен на формирование личности со зрелой гражданской позицией, которая складывается посредством:
  • становления гражданской индентичности, причастности к судьбе города, региона, страны;
  • укрепления корпоративного духа, интеграции школьного сообщества; 
  • создания условий для конструктивного взаимодействия семьи и школы;
  • сплочения классных коллективов и методическое сопровождение работы классных руководителей;
  • повышения сознательной дисциплины (дежурство, шефство, школьная форма и др.);
  • активизации деятельности совета обучающихся.
 Факторы эффективности воспитательной работы:
  • четкий режим, жизненный цикл школы (календарь, график, программа подготовки и проведения мероприятий, регламенты и т.п.);
  • организация рабочих групп, объединяющих разных представителей школьного сообщества (учеников, педагогов, сотрудников, родителей, партнерских школ и т.д.) для реализации программ и проектов любого масштаба;
  • практика индивидуальных и коллективных творческих задач (особых «домашних заданий» к праздникам, викторинам, выставкам, специальных ролей и поисковых поручений);
  • преобладание активных форм проведения мероприятий (ничего застывшего и помпезного: живой диалоговый процесс, состязательность и конкуренция, мотивация на достижения);
  • ценностная иерархия символов и ритуалов (формирование коллективного опыта, живой истории и микросреды);
  • личный пример (вдохновение, побуждение успехом, передача опыта, радость продуктивного взаимопонимания и взаимодействия детей и взрослых).

 
Система охватывает содержание и формы работы для всех ступеней, что позволяет выстроить преемственную систему воспитания и выделить формы работы, в наибольшей  степени отвечающие особенностям определенного возраста.